Наши разработки

       Для увеличения прибыли от рекламы необходимо решить две основные задачи:
  1. 1. подготовить рекламое обращение, которое способно оказать запланированное воздействие на потенциальных покупателей;
  2. 2. передать это рекламное обращение запланированному количеству потенциальных покупателей на рынке при запланированных финансовых средствах.

       Для решения второй задачи, в настоящее время используются самые современные технологии, средства и носители рекламы ( Интернет, телевидение, радио и.т.д.).

       Основным методом решения первой задачи, также как и сотни лет назад, продолжает оставаться метод проб и ошибок, основанный на опыте, профессионализме и интуиции специалистов, занятых разработкой макетов рекламных обращений.

       Это связано с тем, что несмотря на многочисленные исследования, специалистам не удалось разработать методы, которые бы позволили определять эффективность воздействия рекламных обращений и прогнозировать доходы, которые могут иметь место при их передаче в целевую аудиторию до начала проведения рекламных мероприятий.

       Из-за этого, на самых современных средствах и носителях рекламы передаются рекламные обращения, которые не способны достучаться до сознания потенциальных покупателей и увеличить доходы от рекламы.

       Из вышеизложенного следует, что без эффективных технологий, необходимых для подготовки рекламных обращений, невозможно реализовать преимущества и возможности даже самых современных средств и носителей рекламы.

       Такие технологии были разработаны в нашей организации. В основе этих технологий лежат методы, не имеющие аналогов в мире. Эти методы, в частности, позволяют до начала проведения рекламных метоприятий, определять количественно:

  • эффективность воздействия рекламных обращений на сознание потенциальных покупателей,
  • прогнозировать изменение доходов от рекламы, которые могут иметь место при передаче различных рекламных обращений на отобранных средствах и носителях рекламы,
  • определять эффективность охвата целевой и рекламной аудиторий, которая может иметь место при передаче различных рекламных обращений на различных носителях рекламы,
  • выявлять конкретные причины изменения каждой из вышеуказанных величин,
  • определять наиболее эффективные способы увеличения прибыли от рекламы,
  • оптимизировать затраты на каждом этапе процесса подготовки и передачи рекламных обращений и т.д.

       Важным преимуществом этих методов является то, что они не требуют больших финансовых и временных затрат и могут эффективно использоваться не только на крупных, но и на средних и малых предприятиях с небольшим штатом сотрудников и ограниченным рекламным бюджетом.

Новости

2014.03.25

По всем вопросам, связанным с проведением корпоративных или открытых семинаров и консультаций, Вы можете обращаться к сотрудникам НПЦ НИТ с данного Сайта

Читать далее...
2013.12.10

05 декадря 2013 года в Российско-армянском (славянском) университете ( г. Ереван) состоялся мастер-класс Оганесяна Александра Саядовича

Читать далее...
Вы можете задать интересующий
Вас вопрос специалистам НПЦ НИТ
Вам обязательно ответят