- Вопрос о вступлении России в ВТО обсуждался в СМИ на протяжении многих лет. Многие специалисты считали, что наши предприятия пока не готовы к конкуренции с зарубежными фирмами.
        Прошло два года, как Россия вступила в эту организацию.
       Насколько оправдались прогнозы вышеуказанных специалистов, и какие выводы можно сделать из сложившейся ситуации на рынке?

- Количество противников вступления России в ВТО, пока не уменьшилось. Это связано с тем, что ситуация на рынке еще не вызывает оптимизма. Наши предприятия испытывают высокое давление во многих секторах промышленности и сельского хозяйства. Как и предполагалось, одним из наиболее слабых мест наших предприятий является высокая стоимость выпускаемой продукции.
       Однако, в действительности, все обстоит гораздо сложнее. Дело в том, что от определения цели рекламы зависят постановка задачи и ее решение. Например, если определить цель рекламы как увеличение прибыли предприятия, то для решения задачи необходимо исследовать процесс формирования прибыли от рекламы. А поскольку эта прибыль зависит от интенсивности переноса и взаимодействия между информационными, товарными и финансовыми потоками предприятия, то для решения задачи необходимо исследовать все вышеуказанные процессы и определить конечный результат взаимодействия между ними.
       Однако делать какие-либо выводы пока еще рано. Конкуренция пока набирает обороты, и в ближайшие годы будет только усиливаться. Поэтому, насколько наши предприниматели смогут выдержать это соперничество, может ответить только время.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости

2014.03.25

По всем вопросам, связанным с проведением корпоративных или открытых семинаров и консультаций, Вы можете обращаться к сотрудникам НПЦ НИТ с данного Сайта

Читать далее...
2013.12.10

05 декадря 2013 года в Российско-армянском (славянском) университете ( г. Ереван) состоялся мастер-класс Оганесяна Александра Саядовича

Читать далее...
Вы можете задать интересующий
Вас вопрос специалистам НПЦ НИТ
Вам обязательно ответят