- В отличие от других технологий, рекламные технологии открыты для изучения и понимания. В частности, рекламные обращения можно не только увидеть, но и изучить. Можно также определить средства и носители, на которых они передаются, количество и периодичность их передачи и т. д. Из-за этого многие специалисты считают, что опыт наиболее успешных компаний несложно перенять. А главную проблему российских предприятий они связывают с дефицитом финансовых средств.
       Может быть, главная проблема российских предприятий действи- тельно заключается в отсутствии достаточных денег на рекламу?

- Если бы реклама работала эффективно, то любой производитель товаров достал бы необходимые финансовые средства. Но, многие руководители на собственном опыте убедились в том, что в рекламу можно вложить большие деньги и не получить положительного эффекта. Поэтому, они очень осторожно выделяют деньги на рекламу.
       Что касается возможности изучения опыта успешных компаний, то тут ситуация не так проста как кажется. Изучать и перенимать их опыт, конечно, необходимо. Но надеяться на то, что скопировав основные элементы их рекламного мероприятия, можно увеличить свою прибыль, могут только неопытные специалисты.
       Дело в том, что для получения прибыли, которую получает другая фирма, необходимо создать и обеспечить постоянство не только условий передачи и получения рекламных обращений, но и всех других условий во внешней и внутренней среде предприятия, от которых зависит эта прибыль. А это сделать практически невозможно. Поэтому путь, по которому идут указанные Вами специалисты, является тупиковым.

- Над разработкой более эффективных методов исследования и анализа рекламных процессов работают ученые многих стран, в том числе и России. Но пока эти методы разработают и станут использовать на российских предприятиях, пройдет немало времени. А конкуренция на нашем рынке идет уже сегодня. Что же делать нашим предприятиям сегодня для увеличения эффективности своей рекламы?

- Это, действительно, одна из важнейших задач экономики предприятий и в этом направлении активно работают и в России. Уже сейчас у нас имеются оригинальные разработки, которые могут стать основой для решения целого ряда важнейших задач, начиная от оптимизации затрат на рекламу и до управления процессом формирования прибыли от рекламы, которое позволит получать запланированные доходы от рекламы даже в условиях неконтролируемых изменений на рынке. Поэтому в ближайшие годы можно ожидать большой прорыв в рекламных технологиях.
       Хочу отметить, что уже сейчас на многие разработки российских ученых могут быть оформлены патенты на изобретения по рекламе. Однако зарегистрировать их в России значительно сложнее, чем в других странах. Из-за этого, технические решения, которые были впервые предложены российскими специалистами, могут быть запатентованы в других странах. То есть может повториться ситуация, которая имела место с автоматом Калашникова.
       Что касается вопроса о возможности использования этих разрабо- ток в настоящее время, то тут можно посоветовать только одно - изучать и использовать те методы, которые уже опубликованы в научной литературе, искать информацию в Интернете, посещать семинары, которые проводятся в центрах поддержки малого бизнеса и т. д. Эти методы помогут существенно сократить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости

2014.03.25

По всем вопросам, связанным с проведением корпоративных или открытых семинаров и консультаций, Вы можете обращаться к сотрудникам НПЦ НИТ с данного Сайта

Читать далее...
2013.12.10

05 декадря 2013 года в Российско-армянском (славянском) университете ( г. Ереван) состоялся мастер-класс Оганесяна Александра Саядовича

Читать далее...
Вы можете задать интересующий
Вас вопрос специалистам НПЦ НИТ
Вам обязательно ответят